Как открыть у метро Динамо

 

Зарегистрировать собственное дело и стать новой бизнес единицей – похвально. Но необходимо с самого начала действовать в рамках законодательства: грамотно и корректно. Это значит, что прежде чем открыть ИП необходимо выполнить несколько предварительных этапов. Прежде всего – определиться со сферой деятельности. Для этого существует несложный порядок действий:

Определить интересную сферу деятельности, найти еще незанятую нишу, которая способна приносить желаемую прибыль.

Выяснить, необходимо ли получение лицензии или разрешения.

Составить подробный бизнес план.

Найти основной и смежный вид деятельности в государственном каталоге ОКВЭД.

Вписать код (разрешенное количество до 50) в регистрационное заиление.

Получить обработанные документы и разрешение на осуществление деятельности в ИНФС.

Запросить статистическое письмо из Росстат.

Оформить, в случае необходимости, разрешение на ведение бизнеса или получить соответствующую лицензию.

На втором подготовительном этапе стоит определиться с налоговым режимом. На данный момент их всего 5, и в зависимости от выбранной сферы будет подобран самый оптимальный вариант. На практике, если позволят вид деятельности, предприниматели выбирают УСН, потому как условия ведения бизнеса согласно данному режиму наиболее лояльны. Если в момент подачи документов не определиться с режимом, то на этот этап будет отведено еще 30 календарных дней после того, как ИП будет открыто.

Процедура регистрации бизнеса абсолютно не осложнена, но подойти к ней стоит с особой ответственностью. В первую очередь, это касается заполнения регистрационных документов, от которых зависит окончательный исход процедуры.

О том, как открыть ИП, можно узнать в налоговой службе, в ФЗ 129 или записаться на консультацию в юридическую компанию «Открытие». От грамотности ведения процесса будут зависеть и сроки. Если Вы не желаете лишний раз взаимодействовать с государственными органами, поручите оформление бизнеса профессионалам. При выборе пакета услуг под ключ, Вы и вовсе не будете вовлечены в процедуру. Все что от Вас потребуется – обсудить со специалистом нюансы будущей фирмы и предоставить необходимую информацию. Остальные этапы (подготовка документов, их подача и получение) лягут на плечи профессионалов.