Как открыть ИП у метро Арбатская

 

Начать свой бизнес идеальная перспектива. Верным решением в такой ситуации будет открыть ИП. Пройти государственное оформление и зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя не составит труда. Но сначала, следует выполнить ряд действий, которые поспособствуют скорейшему открытию ИП. Перед подачей документов на рассмотрение в территориальный орган, следует определиться со следующими основополагающими деталями:

Определиться с областью функционирования и подобрать коды деятельности по журналу ОКВЭД.

Определится со способом оплаты налогов, и подготовить заявление в двух экземплярах о переходе на выбранную систему обложения налогами.

Оформить ИНН при его отсутствии. Данный номер стоит заказать в налоговой службе по месту регистрации предпринимателя, подав соответствующее заявление.

Выбрать банк, в котором в дальнейшем будет открыт расчётный счёт. При выборе обращайте внимание на стоимость обслуживания счёта и наличии кредитования физических зарегистрированных лиц.

Оплатить государственный сбор за официальное оформление бизнеса.

Приобрести контрольно-кассовую машину, которую в дальнейшем необходимо будет поставить на учёт в налоговой службе.

Определится с фирмой, в которой будет заказана печать предприятия.

Когда предварительные этапы завершены, можно собирать необходимый перечень документов. Он невелик и вполне может быть подготовлен самостоятельно. В него входят:

Копия паспорта и полученного ИНН.

Чек.

Заявление Р 21001. Актуальный бланк можно найти на сайте ИФНС РФ или запросить в подразделении. Подготовка заявления, пожалуй, самый ответственный момент. Именно от правильности его заполнения и будет зависеть итоговый ответ налогового инспектора.

Наша компания предлагает свои услуги по оформлению бизнеса. Мы не только знаем, как открыть ИП качественно, но и сможем Вам гарантировать положительный исход в ближайшие сроки. Помимо оформления, мы предлагаем Вам и дальнейшее сопровождение бизнеса – ведение и подготовку отчетности для её подачи в налоговую инспекцию, внесение правок в учредительные документы, а также государственный реестр.  За 10 лет работы нами было открыто более тысячи предприятий, большая часть из которых до сих пор остаётся нашими клиентами. При столь длительном сотрудничестве, мы подготовили ряд поощрений в виде бонусов и скидок. Позвоните нам по телефону горячей линии, и мы расскажем Вам о преимуществах сотрудничества с нами.